Возврат товара
Условия возврата
Клиент вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат или обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае если товар был доставлен до клиента используя курьерскую службу/транспортную компанию, мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
В случае, если клиент приобрел товар ненадлежащего качества - товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
Срок возврата
Возврат товара по гарантии
Если на товар была выписана гарантия и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре.
В случае обнаружения заводского брака в ходе экспертизы, сервисный центр ремонтирует товар либо выписывает акт о не ремонтопригодности. С данным актом Вы можете пройти в магазин, где приобретали товар/получали заказ для дальнейшего возврата денежных средств.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, обслуживающего данный бренд, Вам необходимо отправить к нам товар по почте либо курьерской службой. После получения товара мы отправим его на экспертизу в сервисный центр
Экспертиза или ремонт может занимать до 45 рабочих дней без учета срока транспортировки.
Возврат денег за приобретенный товар
Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.