Гарантия на товар
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в договоре на гарантийное обслуживание. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание. Адрес и контактные телефоны сервисного центра указываются в гарантийном талоне.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК «О защите прав потребителей».
Права покупателя
Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК.
В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом – ТОО «Партнер7», проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, копии договора на гарантийное обслуживание (если такой имеется к товару), и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ТОО «Партнер7» в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.